SMM [В. Казаков, Е. Бельченко, П. Бельченко, Л. Смекун, М. Дзюмина] SMM для медицины (2019)

Просмотры:
1699
Ответы:
3
20 Фев 2019
2
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m3.megasliv.pro/threads/v-kazakov-e-belchenko-p-belchenko-l-smekun-m-dzjumina-smm-dlja-mediciny-2019.8552/
#1
Автор: В. Казаков, Е. Бельченко, П. Бельченко, Л. Смекун, М. Дзюмина
Название: SMM для медицины (2019)

Screenshot_1.png


Описание:

SMM для медицины 2019. Казаков Владимир, Бельченко Елена, Бельченко Павел, Смекун Лия, Дзюмина Мария
Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках

С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Для кого курс
  • Для владельцев клиник любых направлений.
  • Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
  • Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
Программа курса

✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки

✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию

✔️ Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины

✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж

✔️ Работу с репутацией клиники и врачей

✔️ KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
Формат занятий
2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.
Преподаватели
  • ● Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
  • ● Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
  • ● Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
  • ● Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
27 Июн 2019
1
#2
Ну хорошие клиники и врачей, продвигать не нужно
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽