Convert Monster [Convert Monster] SMM-специалист (2017)

star-solidstar-solidstar-solidstar-solidstar-solid
Просмотры:
991
Ответы:
0
Премиум
27 Сен 2019
0
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m3.megasliv.pro/threads/convert-monster-smm-specialist-2017.9209/
#1
1593441265610.png


Всем привет!

Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.

Как интернет-маркетолог, я считаю социальные медиа мощнейшим каналом для привлечения клиентов. Но как работодатель, понимаю — найти толкового SMM-щика непросто.

Почему собственникам бизнеса сложно найти толкового специалиста по социальным сетям?

Низкий порог вхождения в профессию

Кажется, что профессия легкая. И ничего не нужно знать.

В результате каждый школьник, который прочел 2-3 статьи и имеет собственную группу, считает себя SMМ-щиком от Бога!

Посмотрите резюме на hh — средний возраст соискателей 18-20 лет. В активе 95% из них — раскрутка 2-3 сомнительных пабликов.

Серьезные достижения? Их нет. Зато есть амбиции размером 70+ тыс.рублей.

В результате работодатель получает ботов, лайки, котиков и прочий няш-мяш...все, кроме клиентов.

Информации много — знаний мало

В интернете много информации по SMM.

Проблема в том, что любому человеку, который серьезно занимается SMM понятно, что 99% этой информации — полная лажа. Ее пишут люди, которые плохо разбираются в SMM для людей, который в нем совсем не разбираются.

В курсах по SMM тоже нет недостатка.

Основам SMM уже обучают даже государственные ВУЗы: Государственный университет управления, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН и другие солидные заведения.

Однако помочь вам получить реальный результат из социальных сетей преподаватели уважаемых государственных ВУЗов могут с тем же успехом, с каким евнух может обучить технике тантрического секса:)

SMM не учат по книгам.

Это рабочий инструмент, который можно освоить только на практике и под руководством практиков.

ЗА 2 ГОДА КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ В НАШИХ ГРУППАХ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 12 РАЗ
А ежемесячная прибыль увеличилась в 667 раз!
norin.png


Меня зовут Сергей Норин, я руководитель отдела SMM агентства интернет-маркетинга Convert Monster.

Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях, то наверняка знаете — спрос на SMM-менеджеров в 2016 году вырос на 78%.

Подвох в том, что одновременно со спросом выросли требования работодателей.

Больше никто не хочет платить за лайки и котиков:) Никому не нужны красиво оформленные группы, которые работают в минус.

Работодателям нужен конкретный результат:

  • стратегия взаимодействия с брендом (управление репутацией, повышение узнаваемости, лояльность);
  • увеличение продаж.
В октябре 2014 года в наших группах было всего 2804 подписчика. За 2 года их количество увеличилось в 12 раз.

Сейчас в наших группах 32 250 человека.

А теперь оцентие прибыль в динамике.

В первый месяц мы заработали всего 277 руб. В сентябре 2016 года — 184 967 руб.

Наш новый курс «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер» даст вам полное понимание всех механизмов привлечения реальной прибыли из социальных сетей с минимальными затратами.

В курс вошли все наши наработки по продвижению в социальных сетях за последние 2 года — все технические инструменты «с потрохами» и пошаговые инструкции получения дохода из социальных сетей, которые мы разработали на базе запуска 60+ успешных проектов.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽