Дизайн [Андрей Шкиль] DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)

Просмотры:
317
Ответы:
0
Команда форума
Модератор
Премиум
27 Апр 2023
6,540
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m3.megasliv.pro/threads/andrej-shkil-dlc-vechnye-znanija-dlja-blndr-4-0-2023.290903/
#1
Автор: Андрей Шкиль
Название: DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)

1707923215315.png


Описание:

Язык: Русский

DLC «Вечные знания» \\ 36 часов дополнительного материала

Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.

Программа курса
01 Моделирование

Логика моделирования • Инструменты моделирования • Модификаторы • Пропорциональное редактирование • Снепинг • Привязки • Понятия объекта и меша • Практика простая • Практика посложнее • Практика сложная • Самые частые ошибки и их решения • Самые частые баги и их решения • Стрим Ответы на возникшие вопросы»

02 Альманах по шейдингу
Рендера • Логика создания и назначений материалов • Что такое Ноды • Как читать Ноды • Навигация • Источники света • Процедурный vs PBR Шейдинг • Основные шейдера • Текстуры, Шумы • Работа с цветом • Математика и миксы • Анимация материалов • Закрепляем

03 Альманах по композитингу
1. Основной блок: Логика композа в Blender • Пассы Light • Пассы Other • Пассы Cryptomate • Лайт
группы • Пассы Data
2. Нодовый блок: Input • Output • Color • Converter • Filter • Vector • Matte • Distort
3. Практический блок: Light group • Light pass • Color correction • Effects • UV • Realtime compositing

04 Симуляции
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body • Силовые поля • Cell fracture • Cloth •
Soft body • Clothes • Все сохранения и материалы
2. Расширенный блок симуляций (теория + практика): Введение • Дым и огонь • Шейдинг дыма •
Liquid • Огонь 2 • Взрыв • Жидкость • Flip fluid ocean • Магия • Все сохранения и материалы

05 Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)
Введение • Логика • Store named attribute • Gradient attribute • Raycast – Collision • Эффект распада • Cell fracture • Вольюм • Delay • Программируемое поведение

06 Комплексный моушен (Архивные материалы)
Артдирекшн • Блокинг • Подготовка моушен проекта • Сборка • Организация работы • Ассет браузер и оптимизация • Сборка • Композитинг • Аддоны

07 Типовые ошибки на примере лучших студентов
Разбор проекта • 10 факторов качественного видео • Разбор частых ошибок • Чек лист проекта • Фидбек на дипломную работу №1 • Фидбек на дипломную работу №2 • Фидбек на дипломную работу №3

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽