Нетология [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)

star-solidstar-solidstar-solidstar-solidstar-solid
Просмотры:
1264
Ответы:
1
Мегамодератор
Модератор
Редактор
16 Сен 2019
8,126
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m3.megasliv.pro/threads/netologija-influencer-marketing-rabota-s-blogerami-i-liderami-mnenij-2021.182245/
#1
Автор: Нетология
Название: Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)

1.jpg


Описание:

Почему стоит изучать Influencer-маркетинг


Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson)

Influencer-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.

Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации.

~80 000 рублей
средняя зарплата influencer-маркетолога (по данным hh.ru)


Кому подойдёт курс

1) Интернет-маркетологам

Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

2) SMM-специалистам
Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

3) PR-специалистам и комьюнити-менеджерам
Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

4) Руководителям и владельцам бизнеса
Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.

Чему вы научитесь на курсе

1) Правильно подбирать инфлюенсеров

Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Работать с площадками: YouTube, TikTok, Instagram, Яндекс.Дзен и другими.

Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

2) Выстраивать взаимодействие
Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции.

Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

3) Разрабатывать стратегию и оценивать результат
Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток.

Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

Программа курса:

Что вы получите в результате обучения

Достигнутые результаты


· Сформирована база инфлюенсеров
· Подобраны форматы сотрудничества
· Выстроен процесс коммуникации с инфлюенсерами
· Составлена смета
· Разработана стратегия influencer-маркетинга

Ключевые навыки

· Поиск релевантных инфлюенсеров, выстраивание партнёрских отношений
· Создание коллабораций и совместных акций с инфлюенсерами
· Работа с биржами блогеров, рейтинговыми сервисами, инструментами аналитики
· Подбор механик и форматов взаимодействия
· Анализ эффективности проделанной работы
· Составление отчётов для клиентов
· Комьюнити-менеджмент
· Работа с подрядчиками


Инструменты, которые вы освоите

Popsters

Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.

LiveDune
Сервис поиска блогеров в Instagram. Помогает подобрать блогеров по заданным параметрам, выгружает отчёты со статистикой, помогает отслеживать комментарии.

Social Blade
Инструмент для сбора статистики

Яндекс.Метрика
Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и оффлайн-рекламы.

Yoloco
Сервис для сбора больших данных социальных сетей на основе AI с оптимизацией подбора блогеров для проведения рекламных кампаний.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽