Бизнес [Юлия Трус] Управление лояльностью (2021)

Просмотры:
1209
Ответы:
1
Мегамодератор
Модератор
Редактор
16 Сен 2019
8,126
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m3.megasliv.pro/threads/julija-trus-upravlenie-lojalnostju-2021.182188/
#1
Автор: Юлия Трус
Название: Управление лояльностью (2021)

2.png


Описание:

Вы получите:
материалы курса "Управление лояльностью"
+ Бонусные вебинары по темам:
  1. CRM система: автоматизация при управлении лояльностью.
  2. Чат-боты, как инструмент управления лояльностью.
Что будет:
1 Модуль
  • Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
  • Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
  • Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
  • Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
  • Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
2 Модуль
  • Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
  • Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
  • Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
  • Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽